Заказать
ПАКЕТ «СТАРТАП»


Заказать
ПАКЕТ «ПРОФЕССИОНАЛ»



Заказать
ПАКЕТ «БИЗНЕС»



Заказать
УСЛУГУ «БЮРО»



Заказать
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ



Заказать
УСЛУГУ "ОНЛАЙН-БУХГАЛТЕРИЯ + КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"



Заказать
услугу "ОНЛАЙН-БУХГАЛТЕРИЯ"



Заказать
обратный звонок



Заказать
скидку месяца



Заказать
получение юрадреса



Помочь в
регистрации



Помочь на
пострегистрационном этапе



Помочь в
посещении налогового органа



Помочь с ФСЗН



Помощь с постановкой ИП на учет в налоговом органе



Помочь с открытием счета



Заказать подготовку документов для регистрации


Заказать регистрацию под ключ



Заказать подготовку документов для регистрации


Заказать регистрацию под ключ


Заключить договор на обслуживание



Мы рады, что сможем лично пообщаться с Вами!

директор компании «ЛидерПартнер»

С уважением, Ирина Анатольевна Ковельская, директор компании «ЛидерПартнер»

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.



Важность современного бухгалтерского обслуживания

Любое предприятие или компания не сможет вести нормальную, законную деятельность без опытного бухгалтера. Некоторые предприниматели нанимают целый штат сотрудников, которые берут на себя ведение бухгалтерской документации или только одного человека, который все обязанности выполняет самостоятельно. В свою очередь директор компании обязан оплачивать труд работников, начислять премии и оплачивать возможные больничные и отпуска, что очень накладно. Отдельно государству нужно заплатить налог за содержание сотрудников и часто такие траты не совсем оправданы.

Не исключена вероятность того, что Ваш новый работник может взять больничный или просто уйти с должности. Поиск замены и все сопутствующие траты в это время ложатся на плечи директора компании. И даже если новый сотрудник найдется быстро, Вы не всегда сможете убедиться в его компетентности и профессионализме сразу же. Неумение бухгалтера ориентироваться в налоговом законодательстве или быстро подстраиваться под его изменения – прямой путь к проблемам с законом, штрафам, иногда это даже может стать причиной банкротства. Такого исхода пытается избежать любая фирма, хоть и не всегда успешно. Как в сложившихся обстоятельствах можно решить проблему? Лучше всего обратиться за помощью к компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга.

Что собой представляет бухгалтерский аутсорсинг?

Количество коммерческих организаций, которые пользуются услугами данных специалистов, стремительно возрастает с каждым годом. Во времена мирового кризиса все стараются сократить расходы, поэтому оптимальным решением будет передать некоторые функции, обеспечивающие деятельность компании, профессионалам. Если Вы еще не знакомы с такой прекрасной услугой – настоятельно рекомендуем воспользоваться нашей помощью. Бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании выполняется высококвалифицированными специалистами, в компетентности которых Вы можете не сомневаться.

Поручить вести бухгалтерский учет специалистам из другой компании – отличное решение, которое на практике используется множеством компаний. Выполнять работу будут профи в сфере бухгалтерского учета, отлично знакомые с налоговым законодательством и всеми внесенными в него поправками. Они с легкостью ведут все бухгалтерские дела, независимо от того, какой у Вас вид бизнеса. Кроме того они надежны, в точности знают правила составления отчетности, поэтому в качестве предоставленного бухгалтерского обслуживания Вы можете не сомневаться.

Необходима регистрация ООО, ОАО, ЗАО или Вы хотите стать индивидуальным предпринимателем? Работники аутсорсинговой компании в максимально сжатые сроки соберут весь пакет регистрационных документов и зарегистрируют Вашу компанию, не нарушая процедуру. Если же в дальнейшем Вам понадобится помощь опытного бухгалтера, останется всего лишь набрать номер компании, предоставляющей услуги аутсорсинга и все будет сделано за Вас.

Платить штрафы из-за невнимательности или некомпетентности бухгалтера больше не нужно. Кроме того Вам не придется тратить время на поиски нового специалиста, если старый заболеет. Бухгалтерский аутсорсинг Вашей фирмы будет вести только профессионал и даже если он уйдет на больничный – его всегда есть кому подменить, ведь в штате множество сотрудников, готовых заняться работой.

Наша компания существует больше 9 лет и все это время клиенты довольны сотрудничеством. Их количество только увеличивается и многие из них становятся постоянными, это ли не показатель отличной репутации, гарантия честности и надежности? Свою работу мы действительно любим, многолетний опыт и накопленные знания позволили нам стать настоящими профессионалами в этом деле. Мы используем только современные технологии, а схема работы отлажена и проверена годами. Именно это позволяет нам быть на уровень выше наших коллег и конкурентов. Поэтому Вы можете быть полностью уверены, что в результате сотрудничества получите только квалифицированную, своевременную помощь. Опытные специалисты возьмут на себя заполнение всех бумаг, общение с налоговой службой, сдачу всей необходимой отчетности в срок и пр. В работе обязательно учитывается специфика деятельности вашего предприятия. Специально обученные люди позволят Вам избежать штрафов и даже возбуждения уголовного дела, которое возможно в случае халатного отношения к ведению бухгалтерской отчетности.

 Мы гарантируем качественное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса, поэтому Вы всегда можете рассчитывать на поддержку и помощь!

Бухгалтерская компания ЛидерПартнер
тел. +375 (17) 282-82-80
г. Минск, пер. Броневой, д.5
вход со стороны ул.Фрунзе, 15
Режим работы:Пн-Птн 09:00 — 18:00
УНП: 191233766

Заказать звонок Рейтинг@Mail.ru RATING ALL.BY Каталог белорусских сайтов Каталог сайтов