Наши партнеры, зарегистрируют ПОД КЛЮЧ Ваш бизнес.
Пакеты услуг
подготовка полного пакета документов для регистрации
325 BYN
235 BYN
подготовка полного пакета документов для регистрации и представление в гос.органе
785 BYN
490 BYN
Дополнительные расходы по регистрации ООО:
- Гос.пошлина - 40 BYN
- Изготовление печати - от 67 BYN
- Для тарифа «Премиум» нотариальная доверенность - 37 BYN
Увеличение цены:
- За каждого учредителя сверх одного - 80 BYN
- За каждого учредителя -иностранца - 170 BYN
- За каждого учредителя-гражданина РФ - 115 BYN
- За учредителя-юридическое лицо - 170 BYN
- За учредителя-иностранное юридическое лицо - 335 BYN
- За подготовку устава под конкретные условия заказчика - от 115 BYN
Регистрация юридических лиц:
1. Дорегистрационный этап, на данном этапе необходимо:
- придумать название юридического лица, удостовериться, что такого названия ещё на рынке нет, а также нет схожих до степени смешения и/или содержащих часть наименования другой организации, далее следует согласовать с регистрирующим органом наименование организации (получить справку о согласовании наименования организации);
- выбрать местонахождение организации, также необходимо получить от потенциального арендодателя гарантийное письмо о предоставлении Вашей организации юридического адреса («ЛидерПартнер» поможет решить эту проблему);
- установить размер уставного фонда (минимальный размер уставного фонда не установлен, то есть учредители имеют право определить его самостоятельно).
2. Регистрация ООО включает в себя:
- уплату государственной пошлины
- предоставление в регистрирующий орган следующих документов:
- заявление о государственной регистрации юридического лица и приложение Лист А (на каждого учредителя);
- устав в 2-х экземплярах, его электронную копию на флешке;
- оригинал или же копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (оригинал при оплате через кассу банка, копия – при оплате через ЕРИП);
- паспорт (каждого учредителя).
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и 1 экземпляр зарегистрированного устава выдается сразу же, чтобы зарегистрировать юридическое лицо в г. Минске, необходимо обратиться в Мингорисполком.
3. На пострегистрационном этапе необходимо:
- открыть расчетный счет в банке (если сделать это в банке-партнере нашей компании, Вы получите значительную экономию на обслуживании);
- получить круглую печать, для этого нужно предоставить устав организации и свидетельство о государственной регистрации для штемпельной компании (в Республике Беларусь использование печати юридическими лицами не обязательно);
- заключить договор на обслуживание с бухгалтерской компанией (с «ЛидерПартнер» это доступно и надежно!) или принять в штат главного бухгалтера;
- заключить договор аренды помещения (обратите внимание на то, что помещение должно быть то же, что было указано при регистрации организации);
- получить документ, подтверждающий постановку на учет в государственных органах (налоговая, Белгосстрах, ФСЗН, органы статистики) можно в регистрирующем органе через 5 рабочих дней (с собой иметь паспорт, оригинал и копию приказа о назначении директора). При подаче документов на регистрацию юридического лица постановка на учет происходит по принципу «Одно окно»;
- после получения уведомления о постановке на учет в ИМНС необходимо получить электронный ключ, приобрести книги проверок, замечаний и предложений и т.д. (делает директор или бухгалтер), вышеуказанные книги можно приобрести в магазине, расположенном в самой налоговой инспекции;
- подать ПУ в ФСЗН о приеме на работу директора;
- в течение 21 дня с даты регистрации предоставить в ИМНС заявление о переходе на УСН и учетную политику организации.
При посещении налогового органа при себе необходимо иметь следующий перечень документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия Устава;
- копии протокола о назначении директора, приказ о вступлении его в должность, контракт или договор, заключенный с директором;
- копии приказа о назначении бухгалтера, контракт, диплом или договор на бухгалтерское обслуживание;
- копия свидетельства о постановке на учет в государственных органах;
- заявление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН), если Вы предпочли ее общей системе налогообложения (ОСН).
(!) Обращаем ваше внимание на то, что все копии документов должны быть заверены Директором.