Первым шагом на пути к открытию бизнеса является его регистрация. На сегодняшний день наиболее популярными формами бизнеса являются ООО (общество с ограниченной ответственность) – регистрация фирмы как юридического лица и ИП (индивидуальный предприниматель) — регистрируется без образования юридического лица.
В сети Интернет можно найти много разноплановой информации относительно регистрации ИП или ООО, однако, эти источники могут быть недостаточно достоверными. В этой связи компания «ЛидерПартнер» написала пошаговую инструкцию для лёгкой регистрации вашего бизнеса.
Наши партнеры, зарегистрируют ПОД КЛЮЧ Ваш бизнес БЕСПЛАТНО! Единственным условием является заключение договора на бухгалтерское обслуживание в компании «ЛидерПартнер».
Регистрация юридических лиц
Для регистрации юридического лица необходимо пройти следующие этапы:
1. Дорегистрационный этап, на данном этапе необходимо:
- проверить название фирмы для регистрации в РБ, чтобы удостовериться, что такого названия ещё на рынке нет, далее следует согласовать с регистрирующим органом наименование организации (получить справку о согласовании наименования организации);
- выбрать местонахождение организации, также необходимо получить от потенциального арендодателя гарантийное письмо о предоставлении Вашей организации юридического адреса («ЛидерПартнер» поможет решить эту проблему);
- установить размер уставного фонда (для регистрации ООО минимальный размер уставного фонда не установлен, в этой связи учредители имеют право определить его самостоятельно).
2. Регистрация ООО включает в себя:
- уплату государственной пошлины
- предоставление в регистрирующий орган следующих документов:
- заявление о государственной регистрации юридического лица;
- устав в 2-х экземплярах, его электронную копию на диске;
- оригинал или же копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- папка-скоросшиватель «Дело», файл.
Получить свидетельство о государственной регистрации можно на следующий рабочий день, после обращения в соответствующий орган. Чтобы зарегистрировать юридическое лицо в г. Минске, необходимо обратиться в Мингорисполком.
3. На пострегистрационном этапе необходимо:
- открыть расчетный счет в банке (если сделать это в банке-партнере нашей компании, Вы получите значительную экономию на обслуживании);
- получить круглую печать, для этого нужно предоставить устав организации для штемпельной компании;
- Назначить на должность директора и заключить договор на обслуживание с бухгалтерской компанией (с «ЛидерПартнер» это доступно и надежно!) или назначить на должность главного бухгалтера;
- заключить договор аренды помещения (обратите внимание на то, что помещение должно быть то же, что было указано при регистрации организации);
- получить документ, подтверждающий постановку на учет в государственных органах (налоговая, Белгосстрах, ФСЗН, органы статистики) можно в регистрирующем органе через 5 рабочих дней. При подаче документов на регистрацию юридического лица постановка на учет происходит по принципу «Одно окно»;
- Заполнить анкету на сайте Национального статистического комитета.
При посещении налогового органа при себе необходимо иметь следующий перечень документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия Устава;
- копии протокола о назначении директора, приказ о вступлении его в должность, контракт или договор, заключенный с директором;
- копии приказа о назначении бухгалтера, контракт, диплом или договор на бухгалтерское обслуживание;
- копия свидетельства о постановке на учет в государственных органах;
- заявление о применении упрощенной системы налогообложения (УСН), если Вы предпочли ее общей системе налогообложения (ОСН).
(!) Необходимо приобрести книгу замечаний и предложений, а также зарегистрировать книгу учета проверок и ревизий. Вышеуказанные книги можно приобрести в магазине, расположенном в самой налоговой инспекции.
После посещения налоговой инспекции Вам необходимо отнести определенный перечень документов в Фонд социальной защиты населения. Список документов указан ниже:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия Устава;
- копии протокола о назначении директора, приказ о вступлении его в должность, контракт или договор, заключенный с директором;
- копии приказа о назначении бухгалтера, контракт, диплом или договор на бухгалтерское обслуживание;
- копия приказа о сроках выплаты заработной платы;
- информационное письмо с контактными данными Директора и Бухгалтера. Если отсутствует штатный бухгалтер, следует указать контактные данные бухгалтера из бухгалтерской компании, который Вас обслуживает.
(!) Обращаем ваше внимание на то, что все копии документов должны быть заверены Директором.
Наша компания поможет Вам в регистрации бизнеса! Для этого Вам нужно позвонить по телефону +375 (29) 150-7172 .