Если бухгалтерский учет в компании организован компетентными специалистами, то размер вашей прибыли и сумма налогов могут существенно ускорить темпы развития бизнеса. Знание ключевых моментов налогового законодательства в соответствии с видом деятельности компании может обеспечить ей безопасность и максимальную выгоду на любом этапе.
Ведение бухгалтерского учета в Минске и других регионах Беларуси можно доверить в руки специалистов компании ЛидерПартнер, которая полностью отвечает перед контролирующими органами за свою работу. Для налоговой, страховой, социальных фондов и Инспекции труда у вас всегда будут безупречные расчеты и документы.
Выгодно ли отдавать ведение бухгалтерского учета на аутсорс?
- Да, если вы хотите заниматься управлением фирмы без необходимости контролировать деятельность бухгалтера или целого отдела.
- Да, если вы хотите избежать затрат на обеспечение рабочего места и соцпакета штатным специалистам.
- Да, если вы хотите не просто быстрого решения всех вопросов, связанных с бухучетом, но гарантий о том, что проверки на вашем предприятии будут проходить без единого штрафа.
Ведение бухгалтерии ООО
Предприятие такой формы собственности как общество с ограниченной ответственностью является сложной многоуровневой системой, и управление им сопряжено с необходимостью контролировать и прогнозировать деятельность с учетом множества факторов. Ведение учета профессионалами узкой специализации всегда окупается в виде той прибыли, которую вы могли бы и не получить, если бы связались с менее опытным и добросовестным специалистом.
Если же вы решили нанять специалиста для ведения бухгалтерии в штат, убедитесь, что он компетентен в вопросах налогообложения для ООО. Для данной формы собственности общий режим налогообложения связан с определенными трудностями и его можно назвать трудозатратным. Поэтому во многих случаях удобнее и выгоднее выбирать упрощенную систему налогообложения (с учетом требований для обществ с ограниченной ответственностью), единого налога или совмещение разных систем.
Зарплата и кадры
Кадровые вопросы на предприятиях с данной формой собственности также имеют свои особенности. Расчет заработной платы и персонифицированный учет могут быть переданы специалистам сторонней компании, как одно из наиболее трудоемких и ответственных направлений работы.
Данный вариант сотрудничества обеспечивает вашей организации:
- конфиденциальность информации по зарплатам;
- высвобождение внутренних ресурсов компании для работы по стратегическим задачам;
- сокращение количества возможных претензий со стороны работников и контролирующих органов;
- консультационная поддержка в области соответствующих разделов законодательства.
Что входит в услугу, помимо непосредственно расчета заработной платы:
оформление обязательных форм, справок о средней з\п, расчет пособий (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), премий, отпусков;
подготовка и сдача отчетов в ФСЗН, документов для выхода на пенсию;
составление отчетности по персональным сведениям работников, сдача ведомостей уплаты страховых взносов, ведение кадровых документов (оформление приказов, графиков отпусков, трудовых контрактов), движение трудовых книжек.
Стоимость услуги Стоимость услуг по ведению персонифицированного учета и расчету заработной платы формируется в зависимости от количества работников на предприятии.